Меню сайта

КПК

Бродяга



Привет, сталкер! Заплутал?
Проходи, садись,чувствуй
себя как дома!
Пройти регистрацию

Войти к нам

Мини-чат

Для добавления сообщения войдите или зарегистрируйтесь.

Рейтинг
Возрожденный
Добавил файлов: 13
Количество постов: 50

Roza
Добавил файлов: 0
Количество постов: 0

Аватар не выбран Призрак
Добавил файлов: 0
Количество постов: 0

Аватар не выбран Ястреб™
Добавил файлов: 0
Количество постов: 0

Mafia50000
Добавил файлов: 0
Количество постов: 0

Gold-StalkeR
Добавил файлов: 0
Количество постов: 0


Главная » 2014 » Февраль » 16 » "Двойники" - Пред-Анонс выхода!
19:03
"Двойники" - Пред-Анонс выхода!
Здравствуйте, уважаемые форумчане, любители Реборна и моих "трудов"!
Трудами я в данном контексте называю, [как называют трудами книги], вышедшие части истории про Возрожденного. Ну, а в самих трудах мне здорово помогает наша команда, которую вы все хорошо знаете.
И особо хочу отметить заслуги Луки, неукротимый темперамент которого буквально "дотягивает" каждую часть игры до релиза. этом смысле, [вспоминая прошлые события] те, кто "покушался" на сайт, команду и лично Луку, покушались, собственно, и на сам Реборн.
Без Луки его уж точно не было бы, это я вам как ленивый автор говорю. И, конечно, я это говорю не просто так, а с целью предупредить впредь все возможные "наезды" на сайт, команду и Луку в частности.

Без понимания этого возникает несуразица, когда можно "любить" Реборн отдельно, и "не любить" команду его разработчиков отдельно. Хитровы[*******]мученное иезуитство какое-то... Дальше на эту тему распространяться не буду, надеюсь, всё предельно ясно, - на будущее, кому не нравятся люди делающие проект - до свиданья. Сотрите Реборн и забудьте как меня зовут.

А теперь, собственно, о выходе "Двойников".

Окинул я тут свежим взглядом распаханные необъятные поля разработки и понял, чтобы "Двойники" не превратились в очередную Лост Альфу, необходимо часть задуманного переносить в следующую часть игры, которую я реализую, если в этом будет заинтересованность любителей реборна.
Дело тут ещё и в том, что в игре может быть только 65 тысяч объектов
имеющих свой айди. Для сюжетки на более чем 50 локациях этого маловато, учитывая, что игра постоянно производит подспавн патронов и прочих других итемов. Я с этим столкнулся заканчивая черновой набросок игры. Ставить скриптовые затычки на постоянные "очистные" работы я счел неправильным. Косяки и вылеты по переполнению стеков все равно будут, за всем не уследишь, когда всё "на пределе". Код этого не любит.

Поэтому я разбиваю всё задуманное на две части, и что-то вы увидите в "Двойниках", а что-то после. Сейчас, озвучивая предварительный анонс выхода, я осторожно называю сроками конец весны, то есть май. Но срок это "плавающий" и будет зависеть от результатов тестов.

Так или иначе, после такого решения, конец разработки "Двойников" перенесся для меня в обозримое будущее из прежнего прекрасного далёка !)
Просмотров: 388 | Добавил: Возрожденный | Рейтинг: 3.2/9
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Какая из частей S.T.A.L.K.E.R. лучше?
Всего ответов: 2

Последнии Темы
Evil Zone

12.03.2014
Old Story

10.03.2014

Статистика

1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:
Зарегистрированных:
Новых сегодня: 0
Новых за неделю: 0
Новых за месяц: 0
Новых вчера: 0
Всего пользователей: 16



Материалы

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Конструктор сайтов - uCoz
    Дизайн от SS-Studio.ru